facebook script
Отправить Отследить Для бизнеса

Страхование посылок и документов

Сколько стоит страхование посылок, документов и почтовых отправлений?

Мы являемся партнерами ключевых мировых компаний-перевозчиков и предлагаем услугу страхования посылок за каждую из них по гибким тарифам от 1% до 2% стоимости посылки. Страховой сбор зависит от правил каждого конкретного перевозчика. Итоговая стоимость страхования посылок зависит от стоимости посылки или объявленной стоимости документов.

Стоимость посылки – это сумма, которую декларирует отправитель при отправке в инвойсе.

Примечание: Если в инвойсе указана стоимость 1000 грн., то застраховать посылку на сумму более 1000 грн. невозможно. То есть стоимость в инвойсе и объявленная стоимость должны совпадать. Что касается страхования документов, то в нашей компании действует ограничение в 10000 грн на одну отправку.

Какие посылки можно страховать?

Мы можем застраховать посылки, отправленные любым из перевозчиков на нашем сайте, но данная услуга действует не во всех странах. Подробности ниже.

Примечание: при отправке через компанию DPD стоимость страхования не может превышать 520 EUR.

От чего застрахована моя отправка?

Отправка страхуется от всех видов рисков при транспортировке, в частности, частичного или полного уничтожения или потери. Кроме случаев, когда к повреждению привела неправильная упаковка отправки.

В каких случаях и в какой срок отправитель получит компенсацию за посылку?

Компенсация производится только в случае подтвержденной курьерской службой потери посылки или повреждения в процессе транспортировки, о чем должен быть составлен соответствующий акт при получении посылки получателем в стране назначения.

Примечание: задержки в доставке и финансовые потери из-за нарушения сроков доставки страхования не покрываются.

Когда можно получить компенсацию?

Мы выплачиваем компенсацию стоимости посылки+стоимость оплаченной доставки после получения подтверждения от нашего партнера о потере посылки. Как правило, для подтверждения требуется срок от 14 до 30 дней и зависит от конкретного перевозчика и его внутренних правил.

Как заявить о страховом случае?

Если при получении посылки вы или ваш получатель обнаружили видимые повреждения упаковки или ее содержимого, следует сообщить курьеру и составить на месте акт, а также сделать фотофиксацию. После чего написать нам на E-Mail, в котором указать номер отправления, дату доставки и добавить фотографии. После чего мы зарегистрируем тикет у перевозчика и начнется расследование инцидента.

Как застраховать посылку?

Вы можете застраховать посылку в процессе оформления для отправки в личном кабинете или на нашем сайте. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку и ввести оценочную стоимость (для документов). При отправке посылки оценочная стоимость автоматически рассчитается по стоимости посылки, указанной в инвойсе.

Примечание: стоимость страхования будет указана отдельной строкой и добавлена ​​в стоимость доставки.

Можно ли получить компенсацию, если посылка не застрахована?

Мы выплачиваем компенсации только в том случае, если посылка застрахована клиентом.

Примечание: если посылка не застрахована, тогда в случае потери посылки мы компенсируем вам уплаченную стоимость доставки или предложим отправить посылку/документы повторно за счет компании.

Ограничение по страхованию

Страхование не распространяется на предметы (в том числе продукты питания), которые были направлены с нарушением требований упаковки и транспортировки таких товаров, в частности, стандартов упаковки и уплотнения, герметичности упаковки или требовавших специального режима хранения (тепло/холод) и сроков годности. В последнем случае ответственность за товар (в посылке) несет отправитель.

Страхованию не подлежат бьющиеся и хрупкие вещи.
Страховка не действует на упаковку (коробки, ящики, паллеты).
GlobalPost не несет ответственности за нестрахованные посылки.

Страхование доступно при доставке практически во все страны мира. Однако услуги страхования посылок и грузов не распространяются на такие страны, как:

  • Иран
  • Ирак
  • Палестина
  • Северная Корея
  • Эритрея
  • Оман
  • Йемен

Этот список может быть изменен без предварительного уведомления на нашем сайте и зависит исключительно от правил наших партнеров-перевозчиков.

icon allowed items

Разрешенные посылки

Смотреть список button icon click
icon prohibited items

Запрещенные посылки

Смотреть список button icon click
icon contact form
icon calculator

Калькулятор доставки
Быстрый расчет стоимости доставки

Узнать детали button icon click
icon contact form
icon parcel

Как отправить посылку в Украину?

Узнать детали button icon click
icon contact form

Возник вопрос?

Обращайтесь к профессионалам



    и прочитал(а) политику конфиденциальности


    icon contact form